Поиск
подарка
Поиск подарка
по цене:

Запонки Nina Ricci

Коллекция Запонки и заколки для галстука 75 наименований стоимостью от 2890 до 20049 руб. Вопреки расхожему мнению, продукция дома моды  Nina Ricci адресована не только прекрасной половине человечества. Сильный пол также не остался обделенным вниманием со стороны дизайнеров этого старейшего бренда. Ассортимент аксессуаров для мужчин как минимум впечатляет. Тут и оригинальные запонки самой разной формы с богато декорированными элементами, которые благополучно работают на создание праздничного настроения, и элегантные заколки для галстуков, простые и позолоченные, с замечательными карбоновыми вставками – все эти мелочи приобретут истинную важность в нужный момент и станут отличным дополнением к вашему костюму. Дорогие аксессуары для тех мужчин, кто ценит лучшее, не выпадает из временного контекста и стремится приобщиться к выбору миллионов.

Вопреки расхожему мнению, продукция дома моды Nina Ricci адресована не только прекрасной половине человечества. Сильный пол также не остался обделенным вниманием со стороны дизайнеров этого старейшего бренда. Ассортимент аксессуаров для мужчин как минимум впечатляет. Тут и оригинальные запонки самой разной формы с богато декорированными элементами, которые благополучно работают на создание праздничного настроения, и элегантные заколки для галстуков, простые и позолоченные, с замечательными карбоновыми вставками – все эти мелочи приобретут истинную важность в нужный момент и станут отличным дополнением к вашему костюму. Дорогие аксессуары для тех мужчин, кто ценит лучшее, не выпадает из временного контекста и стремится приобщиться к выбору миллионов.

Запонки и заколки для галстука от 2890 р
Nina Ricci

Nina Ricci

История бренда начинается 1932 году, но предпосылки для его возникновения появились гораздо раньше, еще в 19 веке, когда двенадцатилетняя девочка Мари Аделанд Ньели, будущая Нина Риччи, поступила в качестве ученицы в одну из швейных мастерских.
Изысканные шляпки, создаваемые будущим знаменитым дизайнером, пользовались большим успехом: рука будущего мастера ощущалась уже в первых ее работах.
В 20-ых годах Нина Риччи приходит работать в Дом Раффин. Успех сопутствует ей неизменно, и со временем она становится его совладелицей.
В 1932 году Нина Риччи вместе с сыном Робертом открывают собственный дом мод. Открытие дома совпало с непростым для Франции периодом Великой Депрессии. Хотя это время было не самым благоприятным для высокой моды, дом Ricci не просто остался на плаву, но и стал одним из самых известных мировых брендов.
Стиль, предложенный Ниной Риччи, совпал с требованиями времени: зрелый женственный образ, сочетание утонченной, изысканной элегантности и практичности, пришлись по душе французам. Нежные цветочные узоры, вышивка, аппликация, мягкие цвета — декоративные элементы, задающие основной тон ее коллекциям и отличающие ее от конкурентов. Будучи сдержанными и элегантными, наряды дома Ricci не утрачивали женственности и романтичной легкости.
Но настоящая слава пришла к дому Ricci уже после войны и была связана с созданием знакового аромата, который стал легендарным. L'Air Du Temps, Дух времени — духи, созданные сыном Нины Риччи Робертом и выпущенные в 1948 году, стали символом окончания войны и начала новой, счастливой и мирной жизни. Формула аромата по сей день хранится в строжайшей тайне.
В 50-е года Нина полностью передала управление домом сыну Роберту Риччи.
В 60-е годы парфюмерная линия приобретает самостоятельность: для производства парфюма создается отдельный бренд Parfums Nina Ricci и открывается фабрика Farouche.
Переломным для Nina Ricci стал 1998 год, когда компания перешла в собственность Group Puig.
Сегодня помимо одежды и парфюмерии Nina Ricci выпускает ювелирные изделия, женские и мужские аксессуары, очки. В 90-е годы появляются часы Nina Ricci.
А совсем недавно бренд порадовал своих поклонников еще одной новинкой — элегантными сумками.
Основные ценности компании, элегантность и динамичность, очарование женственности и чувственность, остаются неизменными и сегодня. Вместе с тем, дизайн Nina Ricci всегда актуален и соответствует современным реалиям и потребностям.

Вверх