Ручки и карандаши Montblanc
Ручки роллеры от 9585 р | |
Шариковые ручки MontBlanc от 4400 р | |
Перьевые ручки MontBlanc от 14283 р | |
Карандаши от 7992 р |
Montblanc
История торговой марки Montblanc начинается в 1908 году: торговец канцелярскими принадлежностями Клаус Йохансен, инженер Август Эберштейн и предприниматель Альфред Неемас решают организовать выпуск перьевых ручек. Место действия – город Берлин. Совместное предприятие получает имя "Simplo Filler Pen Company".
Молодая амбициозная команда работает над созданием оригинальной безопасной конструкции: это должны быть ручки под собственной торговой маркой, не уступающие по качеству и эстетическому исполнению прославленной американской Parker.
Новаторство и знаменитая немецкая педантичность соединились, найдя своё отражение в производстве: поэтапный контроль качества, точная подгонка деталей, скрупулезная ручная сборка. Как результат – новые немецкие ручки не только великолепно выглядели, но и соответствовали самым высоким стандартам отрасли. Одна тысяча девятьсот девятый год: Европа начала столетия, привыкшая к скучным, до унылости однообразным моделям – под впечатлением. Первой опытной моделью компании стала ручка с оригинальным выдвижным механизмом, названная Rouge et Noir/Красный и Чёрный. Поводом к имени послужил внешний вид изделия: корпус из тяжёлого чёрного каучука и красная массивная макушка колпачка (первое время ручка выпускалась в восьми модификациях).
Однако, этот же год приносит и свои трудности: один из финансовых покровителей внезапно умирает, ведущий инженер компании, изобличенный в несанкционированных тратах, покидает свой пост. Неожиданные коллизии внутри Simplo Filler Pen Company приводят к вполне логичной переориентации производства: на свет появляется чуть более лёгкая и изящная версия первого опуса: ручка с белым колпачком. Новая модель получает имя Mont Blanc и обретает ещё большую популярность.
В 1921 году один из инженеров Simplo Filler Pen покидает компанию, налаживая производство собственных ручек с именем Astoria. В 1932 году, столкнувшись с финансовыми трудностями, он же продаёт производство Montblanc. Компания продолжает выпуск ручек Astoria под собственной маркой вплоть до 1936 года. Сегодня модельный ряд Astoria является редкостью, встретить их можно разве что у неравнодушных коллекционеров.
Таким образом, на период с 1910 по 1924 год приходиться два модельных ряда: компанией выпускаются ручки с именем Mont Blanc и Rouge et Noir. Со временем популярность Montblanc настолько возрастает, что серия Rouge et Noir снимается с производства, а оригинальный белый колпачок превращается в стилизованную восьмигранную звезду. Кстати, помимо эффектного внешнего вида, восьмигранная звезда на колпачке ручки препятствовала нежелательному катанию письменных принадлежностей по столу. В 1913 году звезда MONTBLANC становится торговой маркой, а также олицетворением недостижимых вершин качества и дизайна.
К 1925 году модельный ряд Montblanc полностью реорганизован, а в 1934 году компания меняет своё имя на Montblanc-Simplo GmbH.
Выпускаемая продукция подразделяется на два разряда: высший – Top line и более низкий – Bottom line. В первую входят модели с именем Meisterstёck/Шедевр, именно эти ручки и получили в последствии всемирное признание. На колпачках Meisterstёck для большей убедительности и вящей славы гравируется высота Монблан: 4810 метров.
Ручки Meisterstёck обладают более обтекаемыми, изящными формами, в качестве наполнителей используются поршни с закругленным верхом. Цвет винта клипа красиво совпадает с цветом ручки. На колпачок и корпус ручек Montblanc Meisterstёck серии люкс наноситься золотое напыление. Выпускаются модели с колпачками из цельного 14-каратного золота. Должное внимание уделяется не только дизайну, но и инженерным решениям: оригинальное перо ручек Meisterstёck, получившее из-за своей формы название “Бабочка”, пользуется заслуженным успехом.
Американский президент Рональд Рейган, Испанский король Хуан Карлос II, английская королева Елизавета, а также первые лица крупнейших транснациональных компаний подписывают документы ручками Montblanc. Объясняет подобную популярность “Белой звезды” прежде всего безупречное качество продукции. Сегодня, в XXI столетии Montblanc – это элемент роскоши, дорогой элитный аксессуар и своеобразный индикатор успеха, отражающий статус владельца, его положение в обществе.